Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Пушкино
03.10.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Кто пребывает в должности губернатора?

Начиная с 14 сентября 2018 года, должность губернатора Московской области занимает Воробьев Андрей Юрьевич, родившийся в далеком от Московской области Красноярске 14 апреля 1970 года.

За более чем 3 года после своего назначения на столь ответственную должность, довольно молодой политик неоднократно удостаивался положительных отзывов о своей деятельности на занимаемом им посту.

Помимо должности губернатора, Воробьев еще и занимает руководящий пост фракции «Единая Россия» в Государственной Думе шестого созыва. На момент проведения выборов в 2018 году, он пребывал в должности действующего губернатора, а по результатам голосования умудрился обойти ближайшего соперника, набрав почти в 5 раз больше голосов.

Имеет не одно, а сразу два высших образования, отслужил в рядах Вооруженных Сил тогда еще СССР, проживавшего в те времена свои последние годы. Является кандидатом экономических наук. В партии «Едина Россия» занимал ответственный пост президента Межрегионального общественного фонда поддержки данной партии с 2000 по 2012 год. С 6 марта 2002 года являлся полноценным членом Совета Федерации РФ, полномочия в котором были прекращены, по причине выбора в Госдуму. 8 ноября 2012 года указом Президента РФ был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Московской области, сменив на этом посту Сергея Шойгу, получившего назначение на должность Министра обороны РФ. 8 сентября 2013 года Воробьев уже официально, посредством голосования, был избран на должность губернатора, которую без малого год занимал, как врио.

Как попасть своим звонком на горячую линию губернатора?

В данной статье пойдет речь о номере горячей линии губернатора Московской области, а также подробно будет рассказано о специфических чертах и очевидных достоинствах данного способа обращения любого из граждан к губернатору.

На протяжении долгого срока в Московской области была в наличии явная сложность с приемом власть имеющими обращений от простых граждан. Если у них вдруг возникали определенные вопросы, либо была явная необходимость в получении весьма срочной помощи, требовалось продолжительно и нудно общаться с местными представителями администрации, из числа чиновником, коих развелось довольно много, особенно в те годы, либо направлять собственноручно написанное письмо в администрацию области.

Еще один вариант не обладал в то время достаточной актуальностью. Речь о собственном посещении приемной губернатора. У большинства граждан просто не было возможности уделить достаточное время для ожидания такого визита.

Очевидно приятным новшеством стало создание горячей линии Правительства области и губернатора. Сегодня такие горячие линии создаются во многих регионах страны.

Наконец, власти удалось полноценно осознать всю пользу от существования такой возможности у всех граждан.

Ведь подобная возможность для простого человека обратиться за помощью к Правительству и лично к губернатору обладает целых рядом несомненных преимуществ, а именно:

  • любой обратившийся человек имеет возможность без длительного ожидания задать свой вопрос и получить на него ответ;
  • для обращения больше нет необходимости предварительно направлять по почте письмо;
  • теперь у каждого присутствует уникальная возможность сэкономить свое личное время, планируя визит в приемную губернатора;
  • есть возможность не просто сообщить об имеющейся проблеме, а попросить помощи в ее решении;
  • контактный центр, принимающий телефонные вызовы от граждан, функционирует в круглосуточном режиме;
  • звонок с городской линии или с мобильного телефона есть возможность осуществить безвозмездно.

Причины для личного обращения.

Самыми распространенными причинами воспользоваться предоставленной возможностью и лично обратиться к губернатору, являются:

  1. Звонок, посвященный многочисленным вопросам, связанным с ЖКХ (особенно актуальным было с приближением холодов – всех волновали сроки обязательного включения отопления).
  2. Подача собственной жалобы на очевидное бездействие чиновника.
  3. Лично довести до сведения губернатора факты о существующей коррупции в Правительстве и администрациях местного значения.
  4. Совершить надлежащее повествование, посвященное реальным трудностям, с которыми столкнулся в настоящее время родной город.
  5. Пожаловаться на функционирование многих государственных учреждений.
  6. Задать наболевшие вопросы и получить от сотрудников контактного центра полноценные ответы на свои вопросы.
  7. Попросить существенной помощи, в процессе создания инфраструктурных объектов, имеющих особую значимость для жителей города.
  8. Попросить о выделении дополнительного финансирования, направленного на нужды города (данная просьба должна быть надлежащим образом обоснована).
  9. Направить персональную жалобу на неправомерные действия конкретного чиновника и принятые им необоснованные решения.

Причин для звонка в контактный центр на горячую линию губернатору может быть множество. Главное, помнить, что любая просьба, направляемая губернатору, должна быть надлежащим образом обоснована, чтобы гарантированно встретить отклик и положительное решение конкретной трудности. И все же рекомендуется сначала обратиться со своей сложностью, в попытке ее решения, к местным чиновникам. А если уже они не пожелают уделить проблеме должного внимания, можно звонить с жалобой на горячую линию губернатору.

Совершение звонка в приемную губернатора.

Номером горячей линии является следующая комбинация цифр – 8 (800) 550-50-30.

Непосредственно во время совершения звонка, любому гражданину потребуется:

  • указать свои личные данные;
  • рассказать о возникшей или в течение длительного времени существующей проблеме;
  • специалист, принявший звонок, зафиксирует обращение, внимательно выслушает, и непременно ответит на любой заданный вопрос.

Чего ожидать в дальнейшем?

Любой разговор со специалистом контактного центра ведется под запись. Обращение любого человека в обязательном порядке должно проходить надлежащее рассмотрение.

Принявший вызов специалист тщательно изучит вопрос, особенно, если он содержит в себе какую-либо жалобу. При необходимости, он обязательно свяжется с местными чиновниками, чтобы прояснить ситуацию и повлиять на ее решение. Если для решения проблемы понадобится, к ней будут привлечены члена Правительства РФ и губернатор.

Как демонстрирует практика, обращение на горячую линию способно существенно ускорить сам процесс разрешения любой сложности. Сотрудники администрации и лично губернатор способны являться достаточным стимулом для местных чиновников решить проблему. А кроме того, у руководителя области всегда есть возможность воспользоваться доступом в бюджет, чтобы выделить запрашиваемые средства.

Обращение, посредством доступа на сайт.

Звонок в контактный центр губернатору является не единственным решением возникшей проблемы. Еще у любого гражданина есть возможность лично обратиться через официальный сайт.

Для направления обращения на сайт будут необходимыми следующие действия:

  • следует зайти на официальный сайт губернатора по адресу mosreg.ru/gubernator/
  • необходимо найти на открывшейся странице специальную клавишу внизу страницы «Отправить сообщение» и нажать на нее;
  • в открывшуюся форму ввести собственные ФИО;
  • обязательно нужно указать ответный адрес электронной почты для направления ответа;
  • написать соответствующий вопрос (если это будет просьба, то она должна быть обоснованной);
  • отправить созданное обращение для его обязательного рассмотрения в контактном центре.

Поступившее в контактный центр обращение будет обязательно рассмотрено. Произойти это может далеко не разу, т.к. количество подобных обращений огромно. Но через некоторое время обратившийся гражданин гарантированно получит на свое обращение полноценный ответ.

Специалист обязательно изучает указанную в обращении ситуацию, поле чего оно передается в администрацию для надлежащего решения. А обратившемуся гарантированно в ближайшее время поступит полноценный отчет о результатах рассмотрения его обращения и действиях, предпринятых в дальнейшем для решения указанной проблемы.

Приемная Правительства Московской области.

Каждому гражданину доступно непосредственное посещение приемной Правительства Московской области.  Адрес приемной: г .Москва, ул. Садовая – Триумфальная, 10/13, строение 2.

Чтобы лично удостоиться приема, необходимо:

  • Совершить звонок по телефону 8 (495) 650-30-12.
  • Специалист, принявший вызов, обязательно подберет для позвонившего наиболее удобное время для совершения визита.
  • В приемную надлежит прийти к четко назначенному времени, без опоздания.
  • Ответственный сотрудник обязательно примет посетителя, внимательно его выслушает, тщательно изучит предоставленные визитером документы.
  • Посещение в исполнении гражданина будет зафиксировано, после чего специалист примется за решение обозначенной ему визитером проблемы.
  • Настоятельно рекомендуется оставить в приемной свои непосредственные контактные данные, чтобы сотрудникам было значительно легче связаться с посетителем, в случае необходимости.

МФЦ Пушкино: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.